Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно - спотривной направленности "Ритмика"
Описание образовательной программы
В настоящее время
существует множество программ по ритмике, однако они в основном рассчитаны на
длительное и глубокое освоение программного материала. Для коллектива нашего
детского сада стала актуальной проблема разработки дополнительной
образовательной программы по ритмике. В основу дополнительной образовательной
программы «Ритмика» легла программа «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной. Программа
относится к программам социально-педагогической направленности.
В связи с этим занятия
детей ритмикой родители рассматривают как способ становления образовательных
интересов и развития детей. Занятия ритмикой позволяют направлять энергию детей
в русло красивых сценических форм, отвлекая от стихийно рожденной вычурности и
безвкусицы. Получив возможность осваивать импровизации, обучающиеся могут
избавиться от физических и психологических зажимов, у них изменяются привычки,
в повседневной жизни, появляются новые более гармоничные движения, они получают
удовольствие от выражения эмоций и свободы мысли средствами пластики. Занятия
ритмикой улучшают душевное состояние ребенка, формируют характер, наделяя его
лучшими качествами: упорством, терпением, дисциплинированностью, чувством
ответственности, умением преодолевать трудности.
Цель: формировать у воспитанников навыки танцевального творчества и использовать сюжетно-образные движения, как средства более глубокого восприятия и понимания танца.