23.02.2023
Применение интерактивных компьютерных программ при реализации образовательной программы
реализация программы «3D моделирования»
Техническое творчество в дошкольном возрасте – наиболее многогранная и интересная область детской увлеченности, мир романтики, поисков и фантазии.
Для реализации способностей и интересов воспитанников в области ЗD моделирования, формирования у детей инженерного мышления, в МАДОУ детский сад № 153 разработана и апробирована дополнительная образовательная общеразвивающая программа технической направленности «3D моделирование» для детей старшего дошкольного возраста.
3D моделирование – это процесс формирования виртуальных моделей, позволяющий с максимальной точностью продемонстрировать размер, форму, внешний вид объекта и другие его характеристики. 3D технологии позволяют представить модель со всех ракурсов и устранить недостатки выявленные в процессе её создания.
Новизна и отличительные особенности Программы состоят в том, что работа с 3D графикой - одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причем занимаются этой работой не, только профессиональные художники и дизайнеры. Печать 3D моделей на современном оборудовании - дело новое. Воспитанники осваивают азы трехмерного моделирования достаточно быстро и начинают применять свои знания на практике.
В Программе реализуется возможность обучения 3D графике в программном обеспечении, находящемся в свободном доступе, 3D графическом редакторе Tinkercad.
Педагогическая целесообразность заключается в том, что данная Программа позволяет выявить заинтересованных воспитанников, проявивших интерес к знаниям, оказать им помощь в формировании устойчивого интереса к построению моделей с помощью 3D-принтера.
Целенаправленное систематическое обучение детей дошкольного возраста конструированию, робототехнике и 3D моделированию играет большую роль при подготовке к школе, оно способствует формированию умения учиться, добиваться результатов, получать новые знание в окружающем мире, закладывают первые предпосылки учебной деятельности. Важно, что эта работа не заканчивается в детском саду, а имеет продолжение в школе.
Цель митапа: познакомить педагогов с интерактивной компьютерной программой (графическим редактором Tinkercad) при реализации программы «3D моделирования» в МАДОУ.
Задачи митапа:
- организовать взаимодействие с педагогической общественностью посредством трансляции педагогического опыта;
- познакомить педагогов с организацией, оборудованием образовательной среды, в которой созданы условия для творческого развития дошкольников и овладения ими навыками технического конструирования, моделирования и программирования.
- способствовать развитию у педагогов интереса к техническому творчеству, конструированию и моделированию.
Целевая аудитория: музыкальные руководители, воспитатели ДОО. Технологии взаимодействия с аудиторией: презентация и обмен практиками.
Дата проведения: 21.02.2023
Модераторы: Бердышева Юлия Михайловна, воспитатель, Осипова Ольга Леонидовна, заместитель заведующего.
Квота:
Место проведения: МБДОУ детский сад № 392, г. Екатеринбург, ул. Победы, д.5А.