"Применение интерактивных компьютерных программ при реализации образовательной программы «3D моделирование»

23.02.2023

Применение интерактивных компьютерных программ при реализации образовательной программы

реализация программы «3D моделирования» 

Техническое творчество в дошкольном возрасте – наиболее многогранная и интересная область детской увлеченности, мир романтики, поисков и фантазии. 

Для реализации способностей и интересов воспитанников в области  ЗD моделирования, формирования у детей инженерного мышления, в МАДОУ детский сад № 153 разработана и апробирована дополнительная образовательная общеразвивающая программа технической направленности «3D моделирование» для детей старшего дошкольного возраста.

3D моделирование – это процесс формирования виртуальных моделей, позволяющий с максимальной точностью продемонстрировать размер, форму, внешний вид объекта и другие его характеристики. 3D технологии позволяют представить модель со всех ракурсов и устранить недостатки выявленные в процессе её создания.                                 

Новизна и отличительные особенности Программы состоят в том, что работа с 3D графикой - одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причем занимаются этой работой не, только профессиональные художники и дизайнеры. Печать 3D моделей на современном оборудовании - дело новое. Воспитанники осваивают азы трехмерного моделирования достаточно быстро и начинают применять свои знания на практике. 

В Программе реализуется возможность обучения 3D графике в программном обеспечении, находящемся в свободном доступе, 3D графическом редакторе Tinkercad.

Педагогическая целесообразность заключается в том, что данная Программа позволяет выявить заинтересованных воспитанников, проявивших интерес к знаниям, оказать им помощь в формировании устойчивого интереса к построению моделей с помощью 3D-принтера. 

Целенаправленное систематическое обучение детей дошкольного возраста конструированию, робототехнике и 3D моделированию играет большую роль при подготовке к школе, оно способствует формированию умения учиться, добиваться результатов, получать новые знание в окружающем мире, закладывают первые предпосылки учебной деятельности. Важно, что эта работа не заканчивается в детском саду, а имеет продолжение в школе.

Цель митапа: познакомить педагогов с интерактивной компьютерной программой (графическим  редактором Tinkercad)  при реализации программы «3D моделирования» в МАДОУ.Хочу такой сайт

Задачи митапа: 

-   организовать взаимодействие с педагогической общественностью посредством трансляции педагогического опыта;

- познакомить педагогов с   организацией,  оборудованием образовательной среды, в которой созданы условия для творческого развития дошкольников и овладения ими навыками технического конструирования, моделирования и программирования. 

- способствовать развитию у педагогов интереса к техническому творчеству, конструированию и моделированию.

Целевая аудитория: музыкальные руководители, воспитатели ДОО. Технологии взаимодействия с аудиторией: презентация и обмен практиками.

Дата проведения: 21.02.2023

Модераторы: Бердышева Юлия Михайловна, воспитатель, Осипова Ольга Леонидовна, заместитель заведующего.

Квота: 

Место проведения: МБДОУ детский сад № 392, г. Екатеринбург, ул. Победы, д.5А.

Реализация-программы-3D-моделирование .pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».